?> Дива Ани Лорак представила шоу мирового уровня в Москве | Новости музыки.

Дива Ани Лорак представила шоу мирового уровня в Москве

Oпубликoвaнo 08.03.2018 18:08

Twitter

3 мaртa в СК «Oлимпийский» сoстoялся oдин из сaмыx oжидaeмыx кoнцeртoв 2018 гoдa, кoнeчнo жe, рeчь идeт o шoу «Дивa» (Diva), кoтoрoe для свoиx поклонников подготовила певица Ани Лорак.

Подготовка к шоу началась около года назад и по признанию самой исполнительницы, «Дива» стала новым этом в ее творческой и гастрольной жизни, неразрывно связанной последние 5 лет с шоу-программой «Каролина». За это время Лорак дала 398 концертов для более чем 1 миллиона зрителей в 180 городах мира.

Новая постановка посвящена выдающимся женщинам, знаменитым дивам прошлого и настоящего. В шоу «Дива» Ани поставила перед собой цель не только показать поклонникам новые грани своего таланта и мастерства, но и доказать, что российско-украинский артист может представить высокотехнологичное концертное шоу мирового уровня. Трек-лист «Дивы» в свою очередь включил как популярные песни последних лет, так и абсолютно новые композиции, которым еще только предстоит завоевать любовь поклонников.  

Уточнив в юмористической форме с использованием смайлов все ли зрители готовы лицезреть новое шоу и акцентировав внимание на готовности друга семьи Филиппа Киркорова, на экране появились ладошки, побудившие многотысячный «Олимпийский» встретить виновницу торжества бурными аплодисментами.

«Это история женщины из разных времен, из разных проявлений. Повелительницы своей судьбы … умеющей сдерживать себя, когда обидно, и прощать, когда невыносимо больно… Это история о настоящей женщине, в которой скрывается удивительная и великая тайна, величайшая жизненная загадка, источник всех радостей и всех забот. Это история обо мне», — именно с этого эпиграфа, поддержанного видеорядом с перевоплощающейся в женщин разных эпох Лорак, начинается история под названием «Дива» (Diva).

Египетские статуи, открывшие взору публики арфисток и восточного мужчину в чурбане, ознаменовали начало первого блока концерта. Протяжное электронное вступление хита Shady Lady было поддержано выточенными проходками танцовщиц балета по подиумам, а также элементами оперения птицы Сокол, спускавшимися из под свода зала. Мгновения спустя, Ани, представшая в образе Клеопатры, воспарила на огненной птице над сценой и исполнила хит, позволивший громко заявить о себе в Европе и стать серебряным призером конкурса песни «Евровидение» (Eurovision).

Исполнив следом в окружении гладиаторов, вооруженных мечами и светоотражающими щитами, «С первой взгляда», Ани переместилась в центральную часть сцены, где восседая на троне вспомнила старенькую композицию «Зеркала» 1999 года записи, причем, как и в шоу «Каролина» певица укутала трек в новую аранжировку. Композиционной особенностью номера стало то, что танцоры не смотря на динамичность хореографии визуально отождествлялись со скульптурным рельефом, а световые эффекты лишь усилили эмоциональную составляющую композиции.    

 

Сняв часть императорского убранства, певица предстала перед зрителем в облегающем боди телесного цвета и показала хореографический номер, символизирующий слабость и нежность женщины, скрывающейся под драгоценными одеяниями. Номер на произведение «Боже мой» был поддержан видео проекциями, которые представляли из себя фильм о человеческих чувствах, заключенный в чуть более чем 3-минутные рамки.

Исполняя «Разве ты любил», Ани Лорак решила отказаться от балета и всевозможных технических находок, проецировав на экраны своего зрителя и кадры из тура «Каролина». Пожалуй, это был один из самых трогательных номеров вечера, ставший признанием певицы в любви к своему слушателю, поклонникам… Эта мелодичная и глубокая по своему содержанию песня получила совсем новый смысл, где центральное место заняли совсем не двое влюбленных, а артист и сцена, где во главе выступает зритель. И далеко не случайно произведение заканчивают строчки «Разве ты не стал моей судьбой? Тебе так просто было знать, что я живу тобой…».

Вспомнив еще одно старенькое произведение «Стань для меня» и исчезнув с залпом конфетти, артистка перешла к номеру на песню «Сопрано», обыгранному в бело-черных тонах. Пожалуй, год назад сложно было представить, что достаточно простенькая дуэтная композиция с Мотом произведет такой фурор и клип на сингл наберет на YouTube более 53 миллионов просмотров. Теперь же это история, имеющая свои цифры и своих героев… Постановка и техническая особенность номера, где центральное место заняли танцоры и поднимающиеся из сцены кубы, во многом напомнили пару номеров из шоу Мадонны MDNA 2012 года выпуска, однако у отечественной исполнительницы была допущена достаточно грубая ошибка – большую часть выступления зритель не видел Ани, расположившуюся за высокими центральными платформами.

   

Следом представленный номер на композицию «Ты еще любишь» получился более органичным и красочным. Основной находкой стала ступенчатая наклоненная сцена, на которую в разных плоскостях проецировались алые и белые кубические формы по которым перемещались артисты балета. Облачившись в красный кожаный плащ и застывая в разных позах на выдвинувшихся из сцены подиумах (проходка была похожа на один из номеров программы «Каролины»), Лорак спела свой последний на сегодняшний день хит «Новый бывший». Завершился же блок песен акробатическим номером «бывшего» Ани, который поиграл в любовь со многими женщинами, застывавшими в виде статуй на платформах.

Добавить красок лета и тепла позволили новая композиция «Разбегусь и прыгну к тебе в руки» и хит «Оранжевые сны». Номера были поддержаны ярким видео-артом и хореографией танцоров, а в расстановке акцентов помогли гигантские бокалы для прохладительных коктейлей, разноцветные серфы и зонтики, а также многометровые красные пальмы. И если карнавальные образы мужского балета не вызвали вопросов, то их облачение в цветные костюмы для серфинга смотрелось весьма провокационно и не эстетично, особенно в случаях артистов, имеющих несовершенства фигуры. Не смотря на это, настроение песен было передано более чем и на несколько минут каждый зритель смог погрузиться в атмосферу своего грядущего летнего отдыха у моря.  

Ознаменованием нового блока песен и номеров стало появление мужчины в цилиндре, подлетевшего на зонтике из партера на сцену. Кружась в снежной пурге, герой перенес публику на Бродвей со свойственными ему виляющими улицами с тускло горящими фонарями и музыкой в стиле джаз, звучащей из заведений по обе стороны… Исполнив «Обними меня» в новой аранжировке, неоднозначно воспринятой поклонниками, Ани продолжила эксперимент со звучанием, дав новую музыкальную огранку хиту «Зеркала», в оригинале записанному с Григорием Лепсом. Изюминкой упомянутого номера стало хореографически-акробатическое выступление танцора, исполняющего различные элементы на фонарном столбе, установленном на крутящейся платформе.

 

Завершала серию номеров обновленная композиция «Зажигай сердце», имевшая положительный отклик у зрителя, а в качестве концертной связки блоков выступило появление представительниц балета с неоновым оперением под электронную музыку.

Включив в шоу трогательную композицию «Снится сон» авторства Игоря Николаева и Игоря Крутого, Лорак затронула щепетильную тему одиноких детских сердец, у которых нет родителей. Номер, отождествляющий волшебные сны детей, читающих сказки и мечтающих обрести своего ангела-хранителя, получился на редкость искренним и проникновенным. И хочется разве что присоединиться к пожеланию Ани Лорак, сказанному в конце песни: «Я хочу, чтобы не было детских слез и чтобы в мире никогда не было одиноких детских сердец».    

К каждому туру Ани выбирает для себя кавер с мировым именем будь то Simply the Best Тины Тернер или It’s My Life Bon Jovi, который попадает в ее репертуарную копилку. В случае с «Дива» Лорак остановила свой выбор на шлягере I Will Always Love You, который миру подарила мировая звезда Уитни Хьюстон.

Самой непонятой композицией и аранжировкой вечера стала следом прозвучавшая «Песня Оксаны» из новогоднего мюзикла «Вечера на хуторе близ Диканьки». Вопросы «зачем?» и «почему?» можно задать не только к переосмыслению трека, но и к постановке номера, в котором певица появляется в ванне, наполненной бриллиантами, а вокруг нее под струями воды танцуют обнаженные мужчины в серебристых трусах. Что выступило катализатором решения поставить его между песней-посвящением Хьюстон и не менее достойным и строгим произведением «Я стану твоей», исполненном на гигантской люстре, украшенной артистами балета в виде канделябров   — совершенно не понятно.

Спев песню «Забирай рай» на фоне фотографий поклонников, выкладывающих в социальные сети яркие моменты из своей жизни при посещении шоу «Дива», артистка обратилась к гангстерской теме, унаследованной от Григория Викторовича. Ани, одетая в красный кожаный плащ и перемещавшаяся сквозь потоки агентов разведки с черными чемоданами в руках, порадовала публику еще одним своим хитом «Уходи по-английски».

Предпоследний номер творческого вечера Ани Лорак был посвящен произведению «Удержи мое сердце», которое явно особенно близко сердцу исполнительницы. Песня, являющаяся жемчужиной в репертуаре звезды, обрела невероятно сложный и одновременно красивый номер, в котором певица взаимодействует с платформой-трансформером, видоизменяющейся под разными проекциями. Тут стоит сказать, что лучше один раз самому все увидеть, нежели читать описания или слушать рассказы людей…

Исполнив песню «Медленно» под бурные овации многотысячного «Олимпийского», в центральной части сцены на заднем плане появилось восковое лицо Ани, на которое проецировались женщины разных времен, прошлого и настоящего. Замерев в своей фирменной стойке с рукой, держащей микрофон вверх, Лорак скрыли за видеоэкраном, а зрительный зал начал скандировать «браво».

Шоу «Дива» не имеет аналогов в России, до Ани Лорак никто из отечественных артистов не ставил ничего подобного и нет сомнений, что превзойти постановку по масштабности и технологичности в ближайшие пару лет никому не удастся. За зрелищность постановки отвечала команда из 200 человек, каждому из которых хочется поклониться и поаплодировать, ведь восхищало все: световая программа, сценография и точеные проходки артистов балета, оригинальность костюмов и убранство декораций. Продолжать перечислять можно, пожалуй, бесконечно… Претензии к звуку, высказанные некоторыми зрителями, могли быть оправданными только в случае проведения шоу в концертном зале. В ситуации с «Олимпийским», закрывающимся на реконструкцию в следующем году, на первый план всегда во всех концертах выходили массовость и зрелищность, что и продемонстрировала Каролина.

Обращение к мировому опыту естественно повлекло за собой заимствования ряда элементов у западных коллег, однако нападать на певицу за это не стоит, ведь есть определенные сценические и технологические стандарты и каноны, которым должны соответствовать все шоу международного уровня. Уровень шоу «Дива» в свою очередь обязывает зрителя и экспертов вести сравнение не, скажем, Филиппом Киркоровым или Сергеем Лазаревым, а мировыми звездами – Кети Перри, Мадонной, Кайли Миноуг и т.д.

Шоу, пронизанное вдохновением, красотой и любовью, наглядно демонстрирует уникальность таланта и профессионализма Ани Лорак, которая за более чем 20-летнюю творческую жизнь по праву заслужила свой статус женщины-Дивы.

  •  

View the embedded image gallery online at:

http://miamusic.ru/report/8484-diva-rossijskoj-stseny-ani-lorak-predstavila-novoe-shou-v-moskve#sigProGalleriad1978a9384

В репортаже использованы фотографии с официального сайта артистки   anilorak.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.