Яркиe футбoлки с необычным принтом давно стали неотъемлемой частью повседневной моды. Они позволяют владельцу выразить себя, проявить индивидуальность, продемонстрировать безукоризненный стиль и вкус. Однако сфера применения принтованного текстиля гораздо шире. Так, к заказу футболок http://lumi-line.ru/ прибегают при проведении рекламных кампаний. Такие изделия могут содержать изображения продукции, логотипа и другой фирменной символики. Это способствует повышению узнаваемости бренда и, как результат, увеличивает прибыль компании.
Виды печати и их особенности
Сегодня существует несколько способов переноса изображения на текстиль, каждый из которых имеет свои особенности. Наибольшей популярностью пользуются:
- термоперенос;
- шелкография.
Последний способ относится к числу промышленных и подходит для создания большой партии футболок. Другое название метода — трафаретная печать. Он предполагает подготовку макета на фотопленке с последующей обработкой изображения фотоэмульсий. Перенос картинки на текстиль осуществляется через сетчатый трафарет с использованием специальной краски. Для каждого цвета разрабатывается свой шаблон. Полученное изображение отличается повышенной стойкостью и долговечностью.
Термоперенос — быстро развивающаяся технология, которая позволяет создавать изображения на футболках в короткие сроки. Она проводится с использованием плоского термопресса, которым обрабатывается наложенный на ткань трансфер. Среди преимуществ такого способа — широкая палитра используемых цветов и ценовая доступность. Однако изображение получается менее долговечным, чем при использовании метода шелкографии. При машинной стирке с абразивными моющими средствами возможно отслоение отдельных участков принта.