?> В честь 10-летия Тимати провёл ребрендинг Black Star | Новости музыки.

В честь 10-летия Тимати провёл ребрендинг Black Star

Oпубликoвaнo 16.10.2016 13:03

Twitter

В гoд свoeгo 10-летия группа компаний Black Star, которая большинству знакома по музыкальному лейблу Тимати, провела ребрендинг.

В действительности в группу компаний входят и другие бизнесы: линия одежды Black Star Wear, ресторан быстрого питания Black Star Burger, радиостанция Black Star Radio, агентство маркетинговых коммуникаций Global Star Russia и компания по лицензированию музыкального контента Make It Music.

С каждым годом количество направлений бизнеса, входящих в группу компаний растет, поэтому было принято решение создать зонтичный бренд Black Star, объединяющий все направления деятельности компании, чтобы предотвратить размывание бренда. В результате проведенной работы изменилось позиционирование компании и обновился фирменный стиль.

Ребрендинг проводился в рамках стратегии, ориентированной на использование силы бренда и узнаваемости бренда музыкального лейбла Black Star, для развития остальных деловых направлений. Цель зонтичного бренда – обеспечить узнаваемость, уверенные позиции на рынке и единое позиционирование для линии одежды, радиостанции и других сфер деятельности, на том же уровне, который в настоящий момент есть только у музыкального лейбла.

«Объединение в группу компаний позволит лучше контролировать деятельность и продукцию компаний, входящих в группу, а также предотвратить размывание бренда», — рассказал Miamusic о ребрендинге основатель группы компаний Тимати.

Публичный переход от прежнего фирменного стиля был осуществлен с привлечением социальных сетей музыкального лейбла и артистов с масштабной и разноформатной аудиторией: в течение трех дней, названных командой лейбла «дни тишины», в соц.сетях артистов лейбла появился перечеркнутый логотип Black Star и надпись «The End», что вызвало замешательство аудитории соц.сетей и некоторых СМИ, а также беспокойство среди фанатов, которые решили, что таким образом Тимати заявил о закрытии музыкального лейбла. Позже оказалось, что компания таким образом решила отметить свое десятилетие и вступить в следующее с новым фирменным стилем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.