Oпубликoвaнo 13.11.2018 20:10
TwitterНрaвится
Рoссийский кoмпoзитoр и пeвeц Дмитрий Мaликoв в минувшую субботу 10 ноября отметил на сцене концертного зала «Крокус Сити Холл» 30-летний творческий юбилей большим сольным концертом.
Концерт, состоящий из 25 произведений, был поделен на три музыкальных блока: песни 90-х годов, классический фортепианный материал в сопровождении оркестра, а также песни 2000-х. Вечер открыло музыкальное интро и композиция «Ты моей никогда не будешь», с которой в далеком 1988 и начался осознанный творческий путь артиста. Причем сюрпризом для многих стало появление Дмитрия в белом плаще, да-да, в том самом, вы не ошибаетесь…
Исполнив попурри из песен 90-х годов, Маликов решил порадовать публику совершенно новой песней «Последний романтик» (совсем недавно появилась в ротации радиостанций), а уже после спел произведение «Выпью до дна», которое не смотря на свой «возраст» не теряет актуальности и по сей день. Завершился же первый блок песней из начала 2000-х, речь идет о «Птицелов».
Еще в начале вечера Дмитрий Маликов акцентировал внимание не том, что все присутствующие в зале молоды и полны энергией. «Сегодня мы вместе с вами поностальгируем, хотя будут и премьеры. Конечно, в один концерт очень сложно вместить все написанное мною за эти годы, но мы пробежимся по основным вехам моего творческого пути», — сказал со сцены певец и композитор Маликов.
И вот как раз следующей вехой стал инструментальный блок шоу, который олицетворяет собой период проекта «PIANOMANIЯ», созданного музыкантом в 2007. Концепция проекта заключалась в создании инструментального шоу, в котором сочетались русской классики, этнические мотивы и современные аранжировки. Некоторые произведения из того периода жизни Маликова и прозвучали на московском концерте, например, «Улыбка ангела», «Робин Гуд», «Барабаны судьбы» и «Ночь в Мадриде».
«Современная музыка прекрасна, но мне для души нужна была определенная гармония. Все-такие популярная музыка – немного поверхностный жанр и именно в инструментальной музыке я мог раскрыться более полно, в том числе и как композитор», — так охарактеризовал тот жизненный период и часть творческого вечера виновник торжества. Сюрпризом для многих стало не столько появление оркестра (он был заявлен на афишах), сколько исполнение Дмитрием произведения «Еще, еще» вместе с оркестром.
Заключительный, условно танцевальный, блок включал в себя популярные песни и хиты Маликова из 2000-х годов. Тут уж сдерживавшие себя поклонницы музыканта кинулись в пляс, да и кто устоит под такие, теперь уже, винтажные хиты как «С чистого листа», «Нет, ты не для меня», «Ты одна ты такая» и «Звезда моя далекая»? Финальную же точку концерта поставило произведение «До завтра», которое очень хочется перевести как «до следующего юбилея».
Дмитрий Маликов не обладает особыми вокальными данными, однако музыкальное чувство вкуса и богатый внутренний мир, позволили артисту на протяжение многих лет не сходить с музыкального Олимпа, а также написать несколько десятков произведений, многие из которых стали хитами и «нетленками» своего времени. Основным элементом юбилейного шоу с визуальной точки зрения стала световая программа, создаваемая при помощи многофункциональных установок, имевшая вид волны. Концерт подкупил своей теплой атмосферой, пронизанной многогранностью таланта артиста, а также ностальгией по годам, когда из всех радиоприемников звучали строчки песен Дмитрия Юрьевича.
В репортаже с целью демонстрации мероприятия использованы фотографии с сайте концертного зала «Крокус Сити Холл»: https://crocus-hall.ru/photos/malikov18/