Oпубликoвaнo 05.04.2017 00:43
В прoшлую пятницу 31 мaртa в мoскoвскoм кoнцeртнoм зaлe «Крoкус Сити Xoлл» прoшeл пeрвый бoльшoй сoльный кoнцeрт украинской певицы Светланы Лободы (Loboda) в российской столице, к этому событию артистка шла больше 13 лет.
Концерт был приурочен к выходу нового альбома исполнительницы H2LO, студийная работа над ним велась на протяжение последних пяти лет. Особый интерес к шоу подогрела не только серия невероятно успешных синглов, но и программа Андрея Малахова «Пусть говорят», в которой Светлана достаточно откровенно рассказала о своей личной жизни и не самом простом творческом пути.
Звезды сошлись таким образом, что Loboda в первый же свой «заход» на одну из крупнейших концертных площадок России смогла похвастать заветным статусом Sold Out (все билеты проданы) и переполненными VIP-ложами, в которых были замечены Диана Арбенина, Катя Лель, Глюкоза, Николай Басков, Кети Топурия, Глюкоза и другие лица шоу-бизнеса.
Музыкальное рэп-интро, посвященное артистке, было поддержано видеопроекцией, повествующей о зарождении Светланы Лободы в космосе и ее перерождение на Земле в виде бабочки. Появилась же виновница торжества в космической капсуле-саркофаге, спустившейся в клубах дыма из под свода Crocus City Hall.
Открыв вечер старенькой композицией «Невеста», Света обратилась к 7-тысячному зрительному зал: «Я тяжело осознаю все то, что сейчас происходит здесь и сейчас. Для меня и всей моей команды сегодня большой день, низкий вам поклон. В этом зале много друзей и поклонников, которые верили в меня. Я хочу, чтобы вы знали – мое сердце всегда с вами. Мы начинаем, поехали».
Утонченно и сексапильно исполнив песню «Текила-любовь» авторства Константина Меладзе и раскланявшись в дифирамбах к маэстро, Светлана накинула гитару и вспомнила роковую и хулиганскую песню «Мишка». Следующий номер на песню «Мужчина» (Оставь свой машина) был синхронизирован с одноименным видеоклипом, на сцене появился мужской балет в кожаных плащах и полицейских фуражках, а сцена окрасилась красно-синей цветовой гаммой стробоскопа автомобиля силовых структур. Фееричным финалом номера стал полет певицы Loboda над залом с многочисленными акробатическими переворотами.
В то время как внимание зрителя было приковано к черно-белой нарезке номеров с киевского шоу, Светлана сменила наряд на коротенькое синее платье. Под интро хита «К черту любовь» на сцене появился балет, облаченный в красные комбинезоны, а вскоре под бурные аплодисменты вышла и сама Лобода, вновь повысившая градус концерта. Добавим, что номер был поддержан яркой световой программой и видео с кадрами из одноимённого клипа.
После публику ждала серия менее известных произведений, представленных на альбоме H2LO: синти-поп композиция «Танцую волосами», идеально подходящая для клубных выступлений исполнительницы; неоднозначная «Жарко», в оригинале записанная с украинским певцом Monatik; лиричное произведение «Париж», во время исполнения которого сотни человек зажгли свои телефоны-светлячки.
Исполнив танцевальную «Облака» в окружении танцоров в масках обезьян, Светлана Лобода, по собственному признанию, спела одну из самых сложных песен в своем репертуаре – произведение «Не нужна», повествующее о женской силе и характере. Номер получился весьма эмоциональный и искренний, а вокальная экспрессия позволила слушателю прочувствовать насколько глубоко через себя Loboda пропустила каждую строчку в чем-то автобиографичной песни.
«Света – певица-революция. В ней столько сексуальности… Ты долго шла к этому успеху и я чувствую как ты волнуешься. За кулисами вся команда переживает и поддерживает тебя. Знай, что мы тебя никуда теперь не отпустим, задай жару. Изнасилуй нас», — выйдя на сцену для вручения букета цветов произнес гость вечера Николай Басков.
В номере на песню «Не люби», прозвучавшую следом, была разыграна хореографическая сценка, в которой двое мужчин, контрастно одетых в белую и черную рубашки, боролись за сердце героини (Loboda), «крутя» ее на кожаном диване, имитируя тем самым постельные сцены.
Перелистнув страницу шоу дальше, певица вспомнила еще один хит из прошлого – «Город под запретом», а также без капли стеснения напомнила Москве, что является украинской артисткой и исполнила произведение «Облыш», номер был поддержан туманом и видео-артом с расцветающим деревом, символизирующем мир и добро.
Не менее интересный номер с полуобнаженным парнем-киборгом, рассекающим по сцене на гироскутере и закружившем в припеве Лободу в страстном танце, получился на песню «Ангелок». Сделав акустическую паузу и сменив наряд, Светлана предстала перед публикой в новом эротичном образе и открыла заключительный блок концерта своим главным хитом на сегодняшний день – песней «Твои глаза», под которую танцевал весь зал, даже VIP-ложа сотрясалась и дрожащими руками снимала номер на телефон.
Новый сингл «Случайная», набирающий популярность в радио ротации, Света спела в заточение треугольновидной лазерной проекции, повторяющей движения артистки. Сюрпризом для многих стал выход на сцену Александра Реввы (Артур Пирожков), с которым Loboda спела клубную композицию «Танцуй», изобличившую глубокими и протяженными басами.
Важным творческим этапом Светланы Лободы стало выступление на песенном конкурсе «Евровидение» 2009 года в Москве, артистка представляла свою страну с песней «Be my Valentine» (Anti-Crisis Girl). Как вы уже догадались, именно ей и был посвящен следующий номер, кульминацией которого стала экспрессивная игра Лободы на ударных (барабанах).
Финальные же аккорды первого большого шоу в московском «Крокус Сити Холл» Loboda поставила такими хитами как «40 градусов», «Революция» и «Пора домой», причем последний упомянутый трек в микс-версии исполнительница спела еще и на бис.
Представленная концертная программа, безусловно, поразила своей масштабной сценографией: обилием светового оборудования и видео-арта, акробатическим номером с вылетом в зрительный зал, хореографическими номерами, а также многообразием концертных нарядов как самой звезды, так и ее балета. Однако есть такая поговорка: Слишком много поваров только портят кашу.
Прежде все осталось ощущение нагромождения и желания в каждом номере по максимуму использовать все, за что было так сказать заплачено. В наибольшей степени речь идет об неоправданно и излишне использованном световом оборудовании и видеоэкранах, работавших на износ в каждом номере, причем характер песни был абсолютно не важен. Объяснения сему может быть несколько: ошибка режиссера шоу, Светлана настойчиво хотела «зарядить все по максимуму невзирая на советы экспертов, либо же шоу неудачно масштабировали со стадионного формата на концертный зал (изначально программа ставилась для стадиона в Киеве). Хочется верить, что правильный ответ – номер три.
При этом важно отметить, что за последние годы Светлана Лобода сильно выросла в профессиональном плане и ее репертуар стал более утонченный и интересный. На это указывают и всевозможные рейтинги звезды в России. Пожалуй, в будущем хотелось бы увидеть новый виток развития Loboda, отказавшейся от эпатажа и отдавшей предпочтение статности и изыску. По крайней мере все необходимое для этого у артистки есть.
View the embedded image gallery online at:
http://miamusic.ru/report/8140-svetlana-loboda-zazhgla-glaza-poklonnikov-na-kontserte-v-moskve.html#sigProGalleria1167b5ecf9
Фотограф: Александр Климов.